Возврат и обмен

 

ОБМЕН ТОВАРА

1. Обмену подлежат только товары надлежащего качества: 

  • не бывшие в употреблении и не запачканные
  • сохранившие свой товарный вид и потребительские свойства
  • ярлыки и пломбы
  • этикетки
  • упаковку
  • документ, подтверждающий оплату заказа

Если товар не соответствует этим требованиям, то он не подлежит обмену и будет возвращен отправителю после оплаты стоимости доставки. 

 

2. Обмен товара с производственным браком

В нашем интернет-магазине действует двойная система контроля качества товара. Мы проверяем товар во время поставки на склад, а также перед отправкой непосредственно клиенту. Но, если полученный товар оказался ненадлежащего качества, вследствии производственного брака, мы готовы произвести обмен на товар “аналогичной марки (модели, артикула)” на основании ст. 28 “Правила продажи товаров дистанционным способом”. По возможности выслать фото на e-mail: shop@mynewbikini.ru - это поможет нам отбирать товар еще более качественным.  

 

3. Оплата почтовых расходов при обмене

Мы компенсируем затраты на пересылку обмениваемых товаров в обе стороны. Стоимость почтовых расходов будет зачислена на Ваш счет и при следующем заказе. 

 

4. Процедура обмена товара

Для того, чтобы осуществить обмен товара купленного в интернет-магазине http://mynewbikini.ru Вам необходимо:

  • в течение 7 дней, с момента получения заказа, отправить товар Продавцу
  • упаковать обмениваемый товар в фирменную упаковку и заполнить Бланк обмена товара надлежащего качества
  • товар и сопроводительные документы отправить через присланного нами курьера
  • стоимость за услуги отправки оплачивает Отправитель. 
  • после получения нами товара, менеджер сообщит Вам принятое решение по обмену в течении 1-2 дней на тот адрес электронной почты, с которого был произведен заказ.

 

5. Ограничения по обмену.

В нашем интернет-магазине существуют ограничения по обмену, которые не противоречат ст 26.1 «Правила продажи товара дистанционным способом»:

  • купальники, если менеджер до оплаты заказа уточнил, что обмен невозможен в связи с тем, что заказываемый товар является “специальным заказом”
  • любые товары, приобретенные по специальным купонам (участие в конкурсах, розыгрышах призов)
  • женское белье
  • товары, приобретенные по распродажам, акциям, спецпредложениям, розыгрышам
  • к обмену не принимаются товары, приобретенные у других компаний. 

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА

1. Возврату подлежат только товары надлежащего качества:

  • не бывшие в употреблении и не запачканные
  • сохранившие свой товарный вид и потребительские свойства
  • ярлыки и пломбы
  • этикетки
  • упаковку
  • документ, подтверждающий оплату заказа

Если товар не соответствует этим требованиям, то он не подлежит возврату и будет возвращен отправителю после оплаты стоимости доставки.

 

2. Возврат товара с производственным браком

В нашем интернет-магазине действует двойная система контроля качества товара. Мы проверяем товар во время поставки на склад, а также перед отправкой непосредственно клиенту. Но, если полученный товар оказался ненадлежащего качества, вследствии производственного брака, мы готовы произвести возврат на товар “аналогичной марки (модели, артикула)” на основании ст. 28 “Правила продажи товаров дистанционным способом”. По возможности выслать фото на e-mail: shop@mynewbikini.ru - это поможет нам отбирать товар еще более качественным.

 

3. Оплата почтовых расходов при возврате

Мы компенсируем затраты на пересылку обмениваемых товаров в обе стороны. Стоимость почтовых расходов будет зачислена на Ваш счет и при следующем заказе.

 

4. Процедура возврата товара

Для того, чтобы осуществить возврат товара купленного в интернет-магазине http://mynewbikini.ru Вам необходимо:

  • в течение 7 дней, с момента получения заказа, отправить товар Продавцу
  • упаковать возвращаемый товар в фирменную упаковку и заполнить Бланк возврата товара надлежащего качества
  • товар и сопроводительные документы отправить через присланного нами курьера
  • стоимость за услуги отправки оплачивает Отправитель. Стоимость услуги 300 рублей.
  • после получения нами товара, менеджер сообщит Вам принятое решение по возврату в течении 1-2 дней на тот адрес электронной почты, с которого был произведен заказ.

 

5. Ограничения по обмену.

В нашем интернет-магазине существуют ограничения по обмену, которые не противоречат ст 26.1 «Правила продажи товара дистанционным способом»:

  • купальники, если менеджер до оплаты заказа уточнил, что обмен невозможен в связи с тем, что заказываемый товар является “специальным заказом”
  • любые товары, приобретенные по специальным купонам (участие в конкурсах, розыгрышах призов)
  • женское белье
  • товары, приобретенные по распродажам, акциям, спецпредложениям, розыгрышам
  • к обмену не принимаются товары, приобретенные у других компаний. 

 

6. Срок и стоимость возврата

В своей деятельности мы руководствуемся ст. 22 Закон РФ “О защите прав потребителей” поэтому:

  • мы удовлетворяем требования о возврате стоимости товара, в течение 10 дней с момента получения товара и Заявления о возврате денежных средств
  • срок зачисления денежных средств на указанный счет зависит от внутренних сроков банка-получателяпри возврате товара будет возвращена стоимость товара
  • Стоимость почтовых расходов не компенсируется.

 

*Компания оставляет за собой право отказаться от приема возврата, если дата передачи отправления свыше 7 дней с момента получения заказа. 
**Если экспертиза установит факт нарушения условий возврата, компания пересылает возвращенные товары покупателю Почтой России наложенным платежом (пересылка за счет покупателя).